Нижегородский форум любителей аквариумистики

Нижегородский форум любителей аквариумистики (https://aqann.ru/forum/index.php)
-   Рыбы (https://aqann.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Пожалуйста подскажите (https://aqann.ru/forum/showthread.php?t=4521)

Anna5311 26.02.2012 18:16

Пожалуйста подскажите
 
я новичок!запускаю акву 110 л.есть 6 мальков еллоу и 5 псевдокренилябрус нихолса(мальки 1.5-2см).можно к ним мальков(2см) скалярий голубой принц и сколько?заранее спасибо.

Оптимист 26.02.2012 19:04

Не рекомендую,т.к.эта"банда"пообгрызает им плавники(если не сразу,то как подрастут).Имею печальный опыт.

Anna5311 26.02.2012 19:16

спасибо.а кого можно пока маленькие,чтобы вместе выросли?

KREspo 26.02.2012 19:21

елоу с скалярками без особых вопросов у меня жили

Дед 26.02.2012 20:18

Ребята иногда и кошки с собаками живут, и птички по кошкам бегают, но до разу.
По поводу совместимости цихлид с больших Африканских озёр и цихлид из Южной Америки могу сказать, что белые медведи живут в зоопарке в тех же условиях, что и бурые, тем не менее о комфортности их не спрашивают.
Условия в которых живут "африканцы" в корне противоположны "американцам", для одних нужна мягкая, слегка кислая, старая вода и небольшие подмены, скалярии обитают в прибрежных зарослях, для других нужна жёсткая, кристальночистая вода, частые подмены, фильтрация, аэрация. В большинстве своём африканци растительноядны (до 70% пищи растительная), скалярии типичные животноядные, африканци обычно уничтожают всю растительность, укрываются в каменных гротах, пещерках, скаляриям же нужны заросли ратений, коряги.Так что создать комфортные условия для тех и других практически нельзя, хотя существовать они вместе могут, но не долго. Для скаляр комфортен аквариум типа "тропического леса", для африканцев очень подойдёт "псевдоморе". Ну а теперь рашайте кем быть аквариумистом или "аквасадистом".

Anna5311 26.02.2012 20:21

большое спасибо.все поняла.остановлюсь на том,что уже есть.

Дед 26.02.2012 20:32