Беседка Разговоры обо всем... |
|
|
19.11.2010, 19:08
|
#1
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Интересное кино
Давайте поделимся кто какой достойный фильмец смотрел.Скачал бол кол фильмов и к сожалению в основном полное г....Мне из последнего понравился фильм "Немыслемое".Жанр и год сьемки значения не имеет.
|
|
|
AQANN.RU ВКОНТАКТЕ |
|
19.11.2010, 19:23
|
#2
|
Местный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Н.Новгород, Нижегород.обл.
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 504 раз(а) в 319 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
так это смотря какие вам жанры нравятся))
|
|
|
19.11.2010, 19:56
|
#3
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 652 раз(а) в 435 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Максим, муж очень Д.Линча любит (это арт-хаус). Он говорит, что интересно смотреть "Человек-слон", "Шоссе в никуда", "Малхолланд драйв", "Синий бархат" и "Простая история". Это мягкие фильмы из всего Д.Линча.
Сама смотрела "Человек-слон". Психологически тяжелый фильм. "Простая история" нормальный фильм, говорящий о силе-воле пожилого человека.
Классика сериальная Д.Линча - "Твин Пикс" (здесь сложно что-то добавить)
Сама люблю более легкие фильмы.
Люблю смотреть фильмы с участием "Квартета И" ( "День Выборов", "Разговоры мужчин о ...". Фильм "День как бы радио" не очень. Я люблю спектакль такой)
ну в общем как-то так навскидку. Вспомню еще отпишусь
__________________
Сложно быть дураком - слишком много конкурентов! (с);
В России конец света наступит на грабли! (с)
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
19.11.2010, 20:06
|
#4
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Жанр не имеет значения от мелодрамы и до ... жестокой порно единственное исключение.
|
|
|
19.11.2010, 20:36
|
#5
|
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Заречка
Возраст: 38
Сообщений: 4,609
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 788 раз(а) в 514 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
люблю фэнтези и не только!
вот моя колекция лучших фильмов:
Avatar, Угнать за 60 секунд, Двадцать Одно, молодой шерлок хомс, хищники, трансформеры, счастливое число Слевина, рождественская история, сонная лощина, револьвер, адвокат дьявола, ангел А, дом ночных призраков, жестокие игры, код да винчи, послезавтра, пункт назвначения, сайлент хилл, час расплаты, эффект бабочки
|
|
|
19.11.2010, 21:17
|
#6
|
Местный
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Н.Новгород, Нижегород.обл.
Сообщений: 4,672
Сказал(а) спасибо: 839
Поблагодарили 504 раз(а) в 319 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Предпочитаю психолог.триллеры, романт.комедии, приключения, мистика, фэнтези)) Н-р:... Шаг вперёд-1, 2, 3...Форсажи...XXX(и др.фильмы с Вин Дизелем)...Экстрималы...Ямакаси-1, 2...Мумии -1, 2, 3....Властелин колец....Мутанты Икс....Звонок-1, 2...13 призраков...Мёртвая тишина...Гордость и предубеждения...Сумерки(Сумерки, Новолуние, Затмение)...Гарри Поттер (все части)...Тариф Новогодний...Мемуары гейши...Любовь к собакам обязательна...Дом у озера....Удача.. и т.д
|
|
|
19.11.2010, 21:21
|
#7
|
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Заречка
Возраст: 38
Сообщений: 4,609
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 788 раз(а) в 514 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
ооо, а я еще вспомнил, из последнего РЕД понравился, а так еще 6 призраков Эмили Роуз!
|
|
|
19.11.2010, 21:25
|
#8
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Хороший набор
|
|
|
19.11.2010, 22:05
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: кстово
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
а я вообще оч люблю "чужих всех" "чтиво " и пинк флойд David Gilmour
|
|
|
19.11.2010, 22:12
|
#10
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Н.Новгород,где-то в нагорной части.
Возраст: 49
Сообщений: 772
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 85 раз(а) в 51 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Le Grand Bleu - его смотрю раз в месяц.....
|
|
|
19.11.2010, 22:34
|
#11
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Из новинок есть чего нибудь достойного?"Качегара" ни кто не смотрел?Скачал,но чего то после "груза 200" побаиваюсь смотреть.
|
|
|
19.11.2010, 22:38
|
#12
|
Местный
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 44
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Мне нравиться разное кино.Очень понравился "Рыцарь и принцесса"-немецкий фильм(не порно!)."Казино","Пианино","Твин Пикс","Город Ангелов", "Молчание ягнят"(остальные части не нравятся),"Крестный отец"все части, "Я-легенда", "Властели колец", "Адвокат дьявола","Джони красавчик", "Отходная молитва"...
|
|
|
19.11.2010, 22:54
|
#13
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Вспомнил "13" не давно смотрел не плохой фильмец,но на раз.Штрафбат смотрел раза 3 точно,вообще люблю про войну.
|
|
|
19.11.2010, 23:17
|
#14
|
Местный
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: г Н. Новгород, Заречка
Возраст: 35
Сообщений: 1,750
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 176 раз(а) в 118 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Из фильмов: Общество мертвых поэтов, Король-рыбак, Форест Гамп, Побег из Шоушенка, Ворон, Тим Бертон (все что наснимал), Георгий Данелия (Не горюй, Кин-дза-дза), и т.д.
Из Анимации: Весь Хаяо Миядзаки, и Тим Бертон... Акира, Призрак в доспехах, Евангелион...
Из документальных: "Игры Богов" Сергея Стрижака... Дух времени...
Последний раз редактировалось Трикстер; 23.11.2010 в 01:26.
|
|
|
20.11.2010, 01:04
|
#15
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: г. Заволжье
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 184 раз(а) в 162 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
" Они сражались за родину", "Друг"(не найти этот фильм),"Братья Карамазовы" (ранняя версия с Ульяновым).
Документальные: "Тайное и явное" раритет запрещенный еще с советских времен и доныне.
__________________
40л: гуппи, мечики,полосатые барбусы, неончик, скалярки, золотушка, псевдокренилябрус и сомик присоска.
Последний раз редактировалось bazilio1973; 20.11.2010 в 01:05.
|
|
|
20.11.2010, 16:29
|
#16
|
Местный
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
"Сволочи", "Аватар", "Властелин колец". "Поттер" от серии к серии хуже и хуже, "Звездные войны", "Призрак", "Каникулы строгого режима" - откровенно смеялась над рядом эпизодов, "Волкодав" - хоть и переврали, но фильм всё равно отменный, "Честная куртизанка", "В бой идут одни старики" - плачу в конце, вот такая я сентиментальная, "Солдат Иван Бровкин" все части, "Смелые люди", конечно, классика "Полосатый рейс", "Большая перемена". В качестве развлечения - "Джеймс Бонд".
Из сериалов - "Хаус М.Д.", "Кремлевские курсанты" и их более ранние части, "Варенька".
Анимация "Корзинка с фруктами", "Шагающий замок какой-то".
ОЧЕНЬ хотелось бы найти старый советский "Самый лучший в мире конь", но пока не удаётся(((.
|
|
|
20.11.2010, 16:58
|
#17
|
МОДЕРАТОР ЗАВОДИЛА ФОРУМА
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Автозавод
Возраст: 52
Сообщений: 8,881
Сказал(а) спасибо: 1,549
Поблагодарили 1,809 раз(а) в 1,216 сообщениях
Загрузки: 2
Закачек: 0
|
А мне совсем простые фильмы нравятся: "Анжелика" все серии,"Пираты карибского моря","Титаник" который последний,"Аватар". Хотя и нравиться "Корабль призрак" "Кошмар на улице Вязов","Считанные секунды","Семь"."Хищник" все серии,"Чужой" все серии.Но последнее время очень нравятся сериалы про животный а точнее про диназавров,даже скачала все серии о большом вымирании. Ну конечно классика Советского кино, вся та что Елена выше написала
__________________
Аквариум — это не просто элемент интерьера, аквариум — это, прежде всего, определенное состояние души.
Аквариум нуждается в уходе аквариумиста, причем чем дальше уходит аквариумист, тем лучше аквариуму.
Последний раз редактировалось Натиа; 20.11.2010 в 17:00.
|
|
|
20.11.2010, 18:16
|
#18
|
Местный
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: автозавод
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 43 раз(а) в 31 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Из старого оригиналом не буду)все фильмы с Папановым,Миринрвым,Евстегнеевым,Леоновым,Никулины м.....
оч нравиться Дж.удачи. Кин-дза-дза. Убить дракона. Бр.рука вобщем практ.вся советская классика Чужие. Человек дождя.....
Из нового: День радио .День выборов. Друзья Оушена. Перевозчик.Хронтки Риддика. Миссия не выполнима... Рыцарь дня понравился.
Пинк флойд оч уважаю
|
|
|
20.11.2010, 23:13
|
#19
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Цитата:
Сообщение от bazilio1973
" Они сражались за родину", "Друг"(не найти этот фильм),"Братья Карамазовы" (ранняя версия с Ульяновым).
Документальные: "Тайное и явное" раритет запрещенный еще с советских времен и доныне.
|
Вась нашел "друга",качаю, отличный фильм,а я о нем и забыл.
|
|
|
20.11.2010, 23:35
|
#20
|
Местный
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 49
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 34 раз(а) в 20 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Цитата:
Сообщение от bazilio1973
" Они сражались за родину", "Друг"(не найти этот фильм),"Братья Карамазовы" (ранняя версия с Ульяновым).
Документальные: "Тайное и явное" раритет запрещенный еще с советских времен и доныне.
|
Бросай пить))))
|
|
|
20.11.2010, 23:53
|
#21
|
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР ФОРУМА
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва, г.Бор, Нижегородская обл.
Сообщений: 6,876
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 1,484 раз(а) в 1,002 сообщениях
Загрузки: 2
Закачек: 0
|
Цитата:
Сообщение от макс
Вась нашел "друга",качаю, отличный фильм,а я о нем и забыл.
|
Максим, дай списать. Фильм для меня - из разряда любимейших. Тема, к сожалению, близка.
Василий, плюсуюсь, оч люблю этот фильм
Ансамбль Шакурова-Ливанова-Розенбаума ---- 1000баллов
__________________
Big brother is watching you!
|
|
|
21.11.2010, 00:09
|
#22
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Фильм я скачал,дам на диске без проблем.Единственно он всего 700мб,но смотреть можно.
|
|
|
21.11.2010, 00:51
|
#23
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Артельная
Возраст: 39
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 324 раз(а) в 163 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
только что посмотрели "Паранормальное явление", жесть...слабонервным и впечатлительным не смотреть
|
|
|
21.11.2010, 00:57
|
#24
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Нижний Новгород,Автозавод
Возраст: 44
Сообщений: 1,925
Сказал(а) спасибо: 797
Поблагодарили 322 раз(а) в 201 сообщениях
Загрузки: 3
Закачек: 0
|
Популярная темка получилась!
Мой топ 100 :
Форест Гамп,Побег из Шоушенка,Достучатся до небес,Герой(Дастин Хоффман),Смертельное оружие(все 4 части),Реальная любовь,Дублеры(Кеану Ривс),Криминальное чтиво,Хороший год(Рассел Кроу),Малышка на миллион,Долговая яма(Том Хенкс),Терминатор 1 и 2,Служебный роман,Любовь и голуби,Девчата.
Хорошо намешал .Это фильмы которые могу смотреть хоть каждый день,не все перечислил конечно
Советую найти "Герой" с Дастином Хофманом,Джиной Дэвис и Энди Гарсия.Фильм не очень известный,но обалденный!По неизвестной мне причине он никем не был закуплен и издавался только на видеокассетах.В сети впринципе можно его найти.
__________________
Life is like a box of chocolates...you never know what you`re gonna get!
Последний раз редактировалось Jeka; 21.11.2010 в 01:17.
|
|
|
21.11.2010, 00:58
|
#25
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 652 раз(а) в 435 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
О! по ходу действия вспомнила! "Полтергейст" очень понравился!
__________________
Сложно быть дураком - слишком много конкурентов! (с);
В России конец света наступит на грабли! (с)
|
|
|
21.11.2010, 01:00
|
#26
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Цитата:
Сообщение от Crovenchik
только что посмотрели "Паранормальное явление", жесть...слабонервным и впечатлительным не смотреть
|
Своеобразный фильм,концовка охрененая.
|
|
|
21.11.2010, 01:05
|
#27
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Цитата:
Сообщение от Jeka
Популярная темка получилась!
Мой топ 100 :
Форест Гамп,Побег из Шоушенка,Достучатся до небес,Герой(Дастин Хоффман),Смертельное оружие(все 4 части),Реальная любовь,Дублеры(Кеану Ривс),Криминальное чтиво,Хороший год(Рассел Кроу),Малышка на миллион,Долговая яма(Том Хенкс),Терминатор 1 и 2,Служебный роман,Любовь и голуби,Девчата.
Хорошо намешал .Это фильмы которые могу смотреть хоть каждый день,не все перечислил конечно
Советую найти "Герой" с Дастином Хофманом,Джиной Дэвис и Андре Гарсия.Фильм не очень известный,но обалденный!По неизвестной мне причине он никем не был закуплен и издавался только на видеокассетах.В сети впринципе можно его найти.
|
Героя, что то нет.
|
|
|
21.11.2010, 01:17
|
#28
|
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Заречка
Возраст: 38
Сообщений: 4,609
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 788 раз(а) в 514 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Бумбараш и оружейный барон прикольные фильмы!а еще призрак дома на холме!
|
|
|
21.11.2010, 12:21
|
#29
|
Местный
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Aвтoзaвoдский
Возраст: 48
Сообщений: 356
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 39 раз(а) в 28 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Пианино посмотрите
|
|
|
21.11.2010, 14:09
|
#30
|
Пользователь
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 44
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Если про героя, то это хроники Риддика там вроде 2 фильма, Дьявол носит Прадо, Код де Винчи тоже 2 фильма, список Шиндлера - абсалютно разноплановые и все по своему интересны
|
|
|
21.11.2010, 14:21
|
#31
|
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Заречка
Возраст: 38
Сообщений: 4,609
Сказал(а) спасибо: 458
Поблагодарили 788 раз(а) в 514 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
второй фильм из хроник ридика, это черная дыра! а еще есть интересное аниме, но вроде с концовкой урезанной!а у кода де винчи второй фильм, это вы имеете ввиду ангелов и демонов???
|
|
|
21.11.2010, 17:45
|
#32
|
МОДЕРАТОР ЗАВОДИЛА ФОРУМА
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Автозавод
Возраст: 52
Сообщений: 8,881
Сказал(а) спасибо: 1,549
Поблагодарили 1,809 раз(а) в 1,216 сообщениях
Загрузки: 2
Закачек: 0
|
Тут на днях с удовольствием пересмотрела фильмя "Приведение","Грязные танцы"
__________________
Аквариум — это не просто элемент интерьера, аквариум — это, прежде всего, определенное состояние души.
Аквариум нуждается в уходе аквариумиста, причем чем дальше уходит аквариумист, тем лучше аквариуму.
|
|
|
21.11.2010, 18:44
|
#33
|
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Подальше от Рашки
Возраст: 36
Сообщений: 1,946
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 332 раз(а) в 231 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Больше всего люблю фентези\фантатику: Властелин колец (вся трилогия), Звездные войны (3й эпизод вообще ппц нравится), Аватар,Ученик чародея, Люди Икс (все 4 фильма), Человек-паук (так же вся трилогия доставила) Бетмэн (Темный рыцарь особенно нра), Железный человек (нра 1й фильм), Пираты карибского моря, да и много всего) Все, что снято по комиксам или компьтерным играм имеет высокий шанс попасть в мои фавориты
Из нефентези мне безумно понравились такие картины: Форест Гамп и Перл Харбор. Еще я с радостью смотрю аниме)
__________________
Свалил из Рашки
|
|
|
21.11.2010, 21:22
|
#34
|
Местный
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 4,735
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 652 раз(а) в 435 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Сегодня в очередной раз посмотрела "Мышиную охоту" оч веселый фильм!
__________________
Сложно быть дураком - слишком много конкурентов! (с);
В России конец света наступит на грабли! (с)
|
|
|
21.11.2010, 22:08
|
#35
|
Местный
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: нн
Возраст: 49
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Загрузки: 0
Закачек: 0
|
Сейчас показывают"По семейны обстоятьльствам",отменный фильм.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
-->
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +4.
|