Вернуться   Нижегородский форум любителей аквариумистики > Аквариумистика > Рыбы > Цихлиды Cichlidae
 

Цихлиды Cichlidae Цихлиды Cichlidae

   Чат
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров. Правила чата >>>
 
Ответ  Создать новую тему
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2015, 21:05   #1
Hellscrow  =Андрей=
Новичок
 
Аватар для Hellscrow
 
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Загрузки: 0
Закачек: 0
По умолчанию Помогите с африканскими цихлидами


В этом деле я совсем новичок. Купил аквариум на 140 литров. Купил следующих рыбок, все размером 2-3 см:
1. Меланохромис золотой или золотая мбуна или золотой попугай - 3 самки
2. ПСЕВДОТРОФЕУС ЛОМБАРДО - 4 самки
3. ПСЕВДОТРОФЕУС ЛОМБАРДО - 4 самца

Вопрос
1. Кого ещё можно подсадить из цихлид (желательно поярче)?
2. Страшно ли что на данный момент нет никакого соотношения самок и самцов?
3. Где можно по возможности их приобрести?
Hellscrow вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:

AQANN.RU ВКОНТАКТЕ
AQANN в ВК

Старый 27.04.2015, 01:51   #2
олегов  =Игорь=
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 61
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 54 раз(а) в 39 сообщениях
Загрузки: 2
Закачек: 0
По умолчанию