Вернуться   Нижегородский форум любителей аквариумистики > Дневники > olch
 

   Чат
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров. Правила чата >>>
 
Оценить эту запись

Начало...

Запись от olch размещена 22.11.2011 в 15:26

Запись № раз...
Всем доброго времени суток!!! Принимайте новичка! =)
Немного о себе: В январе планирую заполучить в подарок аквариум. Долго думала какой, остановилась на Tetra 60л. Очень хочу чтоб там плавали прикрасивейшие петушки, ну и растения конечно... Вобщем наверное нормальное желание для новичка. Сейчас занимаюсь перекапыванием интеренета в поиске всякой разной информации на эту тему... Кстати этим занимаюсь уже несколько месяцев =) Хочу как следует подготовиться =)
Размещено в Без категории
Просмотров 4819 Комментарии 4 Редактировать метки Отправить другу ссылку на эту запись
Всего комментариев 4

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для NOV1
    хороший подход.
    обращайтесь за советами. Но лучше в теме. Дневники не все читают.
    ИМХО Тетра неплохой аквас, но процентов 30 цены - переплата за бренд.
    Запись от NOV1 размещена 22.11.2011 в 15:35 NOV1 вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для olch
    Спасибо, обязательно буду обращаться =) Просто еще не очень сайт освоила!
    Запись от olch размещена 22.11.2011 в 15:39 olch вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Xryms
    петушки это хорошо и даже держать много в 60 литрах можно, если выполнить несколько условий (если не желаете смертельных боев), но вот длинные и красивые плавники будете видеть не часто, хотя...вообщем если по петькам и гурамкам обращайтесь, подскажу
    Запись от Xryms размещена 22.11.2011 в 16:14 Xryms вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для olch
    О! Спасиб! только разобралась как и создала новую тему, как раз про петухов просила помочь =) Если поделитесь условиями, буду умной!!! =)
    Запись от olch размещена 22.11.2011 в 16:30 olch вне форума